Мистицизм «Диагностики кармы» С. Н. Лазарева
PDF

Ключевые слова

Лазарев, мистицизм, биоэнергетика, аура, карма, бог, любовь

Аннотация

С. Н. Лазарев — известный российский парапсихолог, представитель движения нью-эйдж, автор концепции «Диагностика кармы», которая известна миллионам жителей России и зарубежья. В статье представлен краткий аналитический обзор биографии Лазарева и его деятельности, которая сформировалась под влиянием методов народных целителей (колдовства и магии). Методике Лазарева дается характеристика с позиций православной традиции и показывается ее несостоятельность.

PDF

Литература

1. Бердяев Н. А. О расширении опыта // Вопросы философии и психологии. M.,
1910. № 3 (103).
2. Интервью С. Н. Лазарева чешскому журналу «Регенерация» // Сергей Николаевич
Лазарев: Сайт. URL: https://lazarev.ru/news/17-news/432-----lr-.html (дата обраще-
ния: 28.06.18).
3. Кураев А., диак. «Диагностика кармы» и диагностика совести // Сатанизм для
интеллигенции. О Рерихах и Православии в двух томах. Религия без. M., 2006.
Т. 1. С. 477–492.
4. Кураев А., протодиак. Отец Андрей Кураев о «Диагностике кармы» С. Н. Лазаре-
ва // Видеохостинг Youtube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=eKE3STwJWIw
(дата обращения: 04.04.22).
5. Лазарев С. Н. Диагностика кармы: в 11 т. Т. 1: Система полевой саморегуляции.
СПб., 2016. 224 с.
6. Лазарев С. Н. Диагностика кармы: в 11 т. Т. 2: Чистая карма. СПб., 2016. 224 с.
7. Лазарев, С. Н. Диагностика кармы: в 11 т. Т. 3: Любовь. СПб., 2000. 156 с.
8. Лазарев С. Н. Диагностика кармы: в 11 т. Т. 4: Прикосновение к будущему. СПб.,
2015. 240 с.
9. Лазарев С. Н. Диагностика кармы: в 11 т. Т. 7: Преодоление чувственного счастья.
СПб., 2013. 224 с.
10. Лазарев С. Н. Диагностика кармы: в 11 т. Т. 9: Пособие по выживанию. СПб., 2015.
224 с.
11. Лазарев, С. Н. Диагностика кармы: в 11 т. Т. 11: Завершение диалога. СПб., 2012.
240 с.
12. Лазарев С. Н. Христос дал механизм спасения. URL: https://www.youtube.com/
watch?v=wClYfKDy-_o (дата обращения: 04.01.18).
13. Мулдашев Э. Р. От кого мы произошли? СПб. : Нева, 2004.
14. Фокин А. Р. Евагрий Понтийский — теоретик восточно-христианской
мистико-аскетической
традиции // Мистицизм: теория и история. M., 2008. С. 72–97.
15. Фесенкова Л. В. Проблема общей теории здоровья: традиционные и нетради-
ционные концепции // Философия науки и техники. Здоровье как проблема ес-
тественных и биомедицинских наук, 2008. Вып. 13 (1).
slot gacorhttps://www.journaltokaz.org/slot-gacor/https://marinelitterlab.eu/slot-gacor/https://bxartsfactory.org/slot-gacor-maxwin/https://litpam.com/wp-includes/-/slot-gacor-4d/https://www.joninstitute.org/slot-gacor/https://journalofcoms.com/slot-gacor/https://ejournal.umrah.ac.id/slot-gacor/https://reviewer-ppm.unsyiah.ac.id/slot-gacor/slot gacorslot gacorslot gacorslot gacorhttps://snip.eng.unila.ac.id/slot-deposit-pulsa/https://www.koperzone.com/wp-content/slot-gacor/https://stis.ac.id/slot-gacor/https://www.satudata.polmankab.go.id/assets/slot-gacor/